ХIV ежегодный Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы

19 апреля 2022
ХIV ежегодный Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы

14 апреля 2022 года прошел ХIV ежегодный Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы – «Культурное наследие» в дистанционном режиме.

Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы, проводится с целью пропаганды через творческий процесс создания рекламы среди молодёжи Донецкой Народной Республики общечеловеческих ценностей, формирования активной гражданской позиции молодого поколения через средства рекламы, а также привлечения молодежи к эффективному решению существующих социальных проблем.

На Фестиваль было подано 142 работы от студентов ГО ВПО «ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского», ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики», ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный аграрный университет», ПОУ «Уральский региональный колледж», Старобешевский районный центр культуры и досуга (РЦКД), и школьников муниципальных общеобразовательных учреждений города Донецка и Макеевки.

Из принятых на конкурс работ, предварительно было отобрано экспертами в финал 46, которые были представлены авторами для членов жюри.

Решением жюри Фестиваля, призовые места в номинациях распределились следующим образом:

Номинация «Цвети, наш ботанический»:

  • 1 место – Коротких Виктория «Ботанический сад»
  • 2 место - Келепова Маргарита «Вода-источник жизни»
  • 2 место - Роман Диана «Донецкий ботанический сад»
  • 3 место - Демин Артем Алексеевич «Пластик – это наше будущее?» (Уральский региональный колледж), руководитель Епифанова Анастасия Геннадьевна, преподаватель специальных дисциплин по направлению «Дизайн»
  • 3 место - Максаков Алексей «Редизайн логотипа Донецкого ботанического сада»


Мы поздравляем и выражаем благодарность всем студентам, которые приняли участие в работе ХIV ежегодного Донецкого студенческого фестиваля социальной рекламы – «Культурное наследие»

Молодцы!


#УРК #студентУРК