Студенты колледжа по специальности Банковское дело гостях у контакт-центра Россельхозбанка
22 апреля студенты колледжа по специальности Банковское дело посетили контакт-центр Россельхозбанка в г.Челябинске для ознакомления с работой банковских операторов и получения практических навыков в области обслуживания клиентов. Была проведена профориентационная беседа начальником Отдела дистанционного обслуживания клиентов Хохловой Валерией Сергеевной.
Контакт-центр Россельхозбанка представляет собой современное пространство, оснащенное передовыми технологиями для обработки звонков, общения с клиентами через онлайн-чаты и социальные сети, а также проведения аналитики данных.
Студенты имели возможность поближе познакомиться с процессом обработки обращений клиентов. С обучающимися провели профориентационную беседу. Рассказали об условиях трудоустройства, разнообразных графиков работы, привели примеры активной корпоративной жизни, этапах обучения для молодых сотрудников и карьерном росте в Россельхозбанке. Уверены, что это опыт будет полезен в их будущей профессиональной карьере в банковской сфере.
Посещение Контакт-центра Россельхозбанка стало частью образовательного процесса студентов колледжа по направлению «Банковское дело». Они получили ценный опыт работы с клиентами, научились эффективно коммуницировать и решать проблемы, а также увидели на практике, какими навыками должен обладать успешный банковский специалист.
Перед уходом из контакт-центра студенты благодарили сотрудников банка за гостеприимство и возможность познакомиться с их работой. Они уходили с чувством удовлетворения и уверенности в своих силах, готовые применить новые знания и опыт в будущем.