А Вы знаете как визуально идентифицировать бренд?
17 октября 2023
17 октября в рамках недели дизайна УРК директор по стратегии коммуникационного агентства «13» Наталья Валентиновна Долдо провела мастер-класс на тему: «Визуальное исследование бренда».
Студентам групп Д-442 и Д-442А рассказали, что одним из аспектов исследования бренда является изучение логотипов конкурирующих компаний. Это помогает избежать ненужного сходства с другими логотипами в секторе и сделать фирменный стиль оригинальным.
«Наталья Валентиновна не только рассказывала нам о нюансах дизайна, но и затронула аспекты профессии дизайнера, связанные с правильным развитием правого и левого полушария», – делится студентка университета Анастасия Усачёва из группы Д-405, которая не смогла пройти мимо мастер-класса колледжа.
Павлова Дария, Д-305